Резюме медицинского копирайтера
Добрый день! Меня зовут Михаил Валентинович Астахов, я врач анестезиолог/реаниматолог и медицинский копирайтер. Карьеру доктора начал в 2011 году, сразу после окончания ординатуры. До 2019 года трудился в ОРИТ Склифа, далее попал под сокращение. Сегодня являюсь действующим сотрудником одной из московских подстанций СМП, вхожу в состав БИТ-бригады скорой помощи.
Начало моей деятельности в качестве медицинского копирайтера проходило на биржах контента, в том числе небезызвестной «etxt». Там я работал с 2012 по 2015 год, после ушел в «свободное плаванье». За это время взаимодействовал с несколькими веб-студиями и частными заказчиками. Занимался созданием информационных и рекламных материалов, вел сообщества во «Вконтакте» и других социальных сетях, выступал в качестве эксперта на проекте «https://gipertoniya-med.ru».
Сейчас сотрудничаю с несколькими крупными клиентами:
-
портал «Красота и медицина», входящий в десятку лучших медицинских сайтов РФ;
-
агентство по продвижению сайтов «Авентон», которое считается одной из ведущих digital-организаций;
-
агентство по продвижению в Сети «Кокос»;
-
интернет-магазин БАДов немецкого бренда Orthomol;
-
SEO-студия Demis Group;
-
Организатор медицинских конгрессов "СТО Конгресс".
Мои профессиональные навыки:
-
сбор информации из открытых и специализированных источников;
-
разработка структуры материала и создание качественной статьи;
-
анализ потребностей и страхов целевой аудитории;
-
SEO и LSI оптимизация текстов, подбор семантического ядра;
-
подготовка рекламы с применением основных формул (AIDA, AIDCA, AIDМA и прочие).
Считаю, что на достигнутом нельзя останавливаться. Поэтому стремлюсь к развитию, постоянно занимаюсь самообучением, постигаю новые направления и способы работы.
Работая со мной, вы получаете...

Тексты с высокой добавленной ценностью, написанные врачом на основе клинических рекомендаций, учебников и публикаций в научных журналах.

Первичную SEO-оптимизацию, при необходимости - сбор семантического ядра.

Отсутствие ошибок в содержании, обязательную проверку всех указанных в статье фактов.

Рекламные тексты, написанные с использованием специальных формул и психологических приемов.

Строгое соблюдение оговоренных сроков выполнения работы. У меня не прилетает НЛО и не отключают свет.

Грамотные, структурированные тексты, понятные как специалистам, так и рядовым читателям.

